RF: +7 495 280-36-69 office@advokat-sazonov.ru
UAE: +971 52 494 10 60 (WApp) office@advokat-sazonov.ru
China: +86 150 1143 2070 office@advokat-sazonov.ru
Our practices

Our practices

Criminal Law and Criminal Defense for Businesses

The advocates of the Group of Companies “Sazonov & Partners” adhere to a case-specific approach to each client within the legal framework of the criminal law. We take into account specifics and the circumstances of each case. Special attention is paid to the development of a case strategy. We guarantee that the legitimate interests of our clients are met at all stages of the criminal process.
We successfully render services in every major area related to the criminal defense.

Sanctions legislation

The lawyers and advocates of the Group of Companies “Sazonov and Partners” provides legal support in the field sanctions legislation

Together with our American partners, we provide assistance and advice to companies and individuals. We develop a strategy and necessary legal actions, work in such databases as: 1. World Check from Refinitiv 2. Factiva from Dow Jones 3.Nexis Diligence from Lexis & Nexis 4. Databases from Bloomberg.

Public reception office at the Commissioner for Entrepreneurs' Rights in Moscow



Public reception offices are expert and analytical consulting centers, working on a voluntary basis. The offices act to protect the rights and legitimate interests of business entities, eliminate violations of the rights of entrepreneurs, improve legal literacy of commercial entities, increase their awareness of the possibilities of state support.

As part of their activities Public Reception solve the following tasks:

  • assistance to entrepreneurs

  • defence of violated rights

  • conducting seminars on topical legal issues

Arbitration and Commercial Litigation.Bankruptcy. Crisis management

Lawyers of the Group of Companies “Sazonov and Partners” have profound experience in commercial litigations. Our company’s lawyers possess qualifications required for the effective representation of our clients at all stages of the proceedings including in the appeal, cassation and supervisory appeal. Our experts have all the knowledge and experience in application of foreign and international law and render a wide range of services related to the dispute resolution in the International Chamber of Commerce, International Commercial Arbitration Court and Maritime Arbitration Commission for Russian Chamber of Commerce and other international jurisdictions.

Commercial Law. Real estate

The experienced expert team of the Group of Companies “Sazonov and Partners” provides efficient support to companies conducting business in the territory of the Russian Federation and abroad.We offer a unique and comprehensive approach of resolving our clients’ problems and protecting their rights and legal interests.
The lawyers and advocates of the Group of Companies “Sazonov and Partners” provide legal assistance in the field of transactions and disputes related to real estate, including commercial property.
When registering operations with real estate, it is necessary to take into account a lot of legal subtleties and constantly changing legislation in this area. It is also worth remembering that real estate transactions may involve some risks, and therefore, their commission requires qualified legal assistance.<br>
At the highest level we provide legal support for transactions, help in resolving disputes, and protect the right of ownership in court.

Forensic (more than audit)

Forensic is a set of services aimed at detecting corporate fraud and corruption in the company. Forensic specialists conduct legal investigations that allow them to detect unscrupulous employees and place them under investigation. That is, the business owner will not just find out which of the employees, for example, sells or purchases products at an unfavorable price for the company, but also with the help of specialists will bring them to administrative or criminal liability. This allows to recover the money from the guilty subordinates.

Judicial and execution procedure for debt collection outside the Russian Federation. International law.

The lawyers and advocates of the Group of Companies “Sazonov and Partners” are qualified experts in the application of international law. We are ready to consult our clients on the conflict of laws’ issues with particular regard to the law enforcement in every specific case.
Our experts have significant experience in various jurisdictions. This enables our team to efficiently handle cases regardless of their location and to deal with the most complex disputes in a variety of jurisdictions and branches of law.

The experts of the Group of Companies “Sazonov and Partners” render legal services aiming to help our clients with such issues as company establishing, evaluating of offshore jurisdictions’ risks, handling contract law and property management matters abroad or representation in international courts. We are also capable of solving unique issues that require a comprehensive approach.  

We have successfully solved a number of legal issues of our clients in the UK, EU, USA, China, Hong Kong and other jurisdictions.
The Group of Companies “Sazonov and Partners” specializes in representation of our clients in the United Arab Emirates. The Sharia law has a number of specifics which are necessary to keep in mind in order to correctly determine the right course of action.

Investment. Startups. Protection of investor rights

Group of Companies “Sazonov and Partners” provides legal support in the field of investment activities at all stages, including in the securities sector.
Involvement of qualified specialists of our company not only at the stage of negotiations, but also at the stage of already existing legal relations, including in the event of disagreement, has a positive dynamics for the development of entrepreneurial activities of our Trustees. 

When solving the issues of creating a new business, professional legal support is needed to optimize costs and minimize financial risks.

In addition, the lawyers and advocates of the Group of Companies “Sazonov and Partners” specialize in legal support for startups. We offer legal assistance to protect and support the idea of your startup.

Family and Inheritance Law. Family capital management. Family office. Asset management

The lawyers and advocates of the Group of Companies “Sazonov and Partners” have significant experience in the resolution of family and inheritance disputes. Family relations, inherent rights and liabilities of family members are a specific area of law which involves a number of issues related to the property and non-property rights. We adhere to high standards of theoretical and practical training of our lawyers and advocates and strict confidentiality in the resolution of family and inheritance disputes, family capital management and asset management.

РФ: +7 495 280 36 69 office@advokat-sazonov.ru
ОАЭ: +971 52 494 10 60 office@advokat-sazonov.ru
Китай: +86 150 1143 2070 office@advokat-sazonov.ru
Наши практики

Наши услуги

Уголовно-правовая защита

Работу адвокатов Группы компаний "Сазонов и партнеры" в рамках защиты Доверителей по уголовным делам характеризует индивидуальный подход к каждой конкретной ситуации, учитывая ее специфику и обстоятельства дела. Отдельное внимание уделяется разработке стратегии ведения дела. Мы гарантируем соблюдение законных интересов Доверителей на всех стадиях уголовного процесса.

Мы успешно оказываем услуги по всем основным направлениям, связанным с уголовным процессом и уголовно-правовой защитой.

Санкционное законодательство

Группа компаний "Сазонов и партнеры" имеет большой работы в санкционном законодательстве.

СОВМЕСТНО С АМЕРИКАНСКИМИ ПАРТНЕРАМИ мы оказываем помощь и проводим консультации для компаний и физических лиц. Мы разрабатываем стратегию и необходимые юридические действия, работаем в таких базах данных как: 1. World Check от компании Refinitiv 2. Factiva от компании Dow Jones 3. Nexis Diligence от компании Lexis&Nexis 4. Базы от компании Bloomberg.


Общественная Приемная при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в г. Москве

Общественные Приёмные являются экспертно-аналитическими консультационными центрами, работающими на общественных началах, и действуют с целью защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, устранения нарушений прав предпринимателей, повышения правовой грамотности субъектов предпринимательской деятельности, расширения их информированности о возможностях государственной поддержки. 
В  рамках осуществления своей деятельности Общественные Приемные решают следующие задачи: 

  • Оказание помощи предпринимателям 

  • содействие по устранению нарушений прав 

  • консультирование по вопросам защиты прав и законных интересов 

  • проведение семинаров по актуальным правовым вопроса

Арбитражные споры. Банкротство. Кризис-менеджмент

Адвокаты Группы компаний "Сазонов и партнеры" обладают значительным опытом разрешения споров в арбитражных судах. Квалификация арбитражных адвокатов компании позволяет эффективно представлять интересы доверителей на всех стадиях судебного разбирательства, в том числе на стадиях апелляционного, кассационного и надзорного обжалования судебных актов.

Наши специалисты обладают компетентными знаниями и опытом в применении иностранного и международного права и готовы оказать весь спектр правовых услуг, возникающих в связи с процедурными механизмами разрешения международных арбитражных споров в Международной торговой палате, Международном коммерческом арбитражном суде, Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации и в других международных юрисдикциях.

Коммерческое право. Недвижимость

Опытная команда специалистов Группы компаний "Сазонов и партнеры" оказывает эффективную поддержку компаниям в рамках осуществления ими коммерческой деятельности как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.Предложенный нашими специалистами нестандартный и комплексный подход, позволит разрешить имеющиеся  проблемы и защитить права и интересы коммерческих организаций.
Одним из направлений деятельности Группы компаний «Сазонов и партнеры» является оказание правовой помощи в сфере сделок и споров, связанных с недвижимостью, в том числе, коммерческой. 
При оформлении операций с недвижимостью необходимо учитывать множество юридических тонкостей и постоянно меняющееся законодательство в этой области. Стоит также помнить о том, что сделки с недвижимостью могут быть сопряжены с некоторыми рисками, в связи с чем, их совершение требует квалифицированной правовой помощи.   
Мы на высочайшем уровне оказываем юридическое сопровождение сделок, помогаем в разрешении спорных ситуаций, а также защищаем нарушенные права обладателей недвижимости в суде. <br>

Судебные и исполнительные процедуры по взысканию задолженности вне территории РФ. Международное право.

Юристы и адвокаты Группы компаний "Сазонов и партнеры" являются высококвалифицированными специалистами в области применения международного права и готовы проконсультировать Доверителей по вопросам международно-правовых коллизий в спектре правоприменения определенной системы законодательства в каждом конкретном случае.

Оказываемые специалистами Группы компаний "Сазонов и партнеры" услуги включают помощь как по ординарным задачам Доверителей: открытие компаний, оценка рисков выбора офшорных юрисдикций, сопровождение деятельности компании в иностранных государствах, представление интересов в международных судах, так и решение нестандартных задач, требующих комплексного подхода.

В практике специалистов Группы компаний "Сазонов и партнеры" большое количество успешно решенных правовых проблем Доверителей (компаний и частных лиц) в странах Европы, США, Китае, Гонконге и арабских странах.

В специализацию Группы компаний "Сазонов и партнеры" также входит представление интересов Доверителей в ОАЭ. Мусульманская система права характеризуется рядом особенностей, без учета которых невозможно построить стратегию корректного правового поведения участника отношений.

Защита интеллектуальных прав. Юридические услуги в сфере оборота криптовалюты и блокчейн-технологий

Защита интеллектуальной собственности является одним из ведущих направлений деятельности Группы компаний "Сазонов и партнеры".

Наши специалисты оказывают комплексное содействие по регистрации прав на товарные знаки в РФ, ОАЭ, Европе, Китае и США, а также по разрешению вопросов в сфере интеллектуальной собственности, активно представляя интересы доверителей в суде по интеллектуальным правам.

Forensic (больше чем аудит)

Форензик – это комплекс услуг, направленных на выявление корпоративного мошенничества и коррупции в компании. Форензик-специалисты проводят адвокатские расследования, позволяющие обнаружить недобросовестных работников и отдать их под следствие. То есть владелец бизнеса не просто узнает, кто из сотрудников, например, продает или приобретает продукцию по невыгодной для предприятия цене, но и с помощью специалистов привлечет их к административной или уголовной ответственности. А это позволяет взыскать с виновных подчиненных выведенные деньги.

Инвестиции. Стартапы. Защита прав владельцев ценных бумаг

Группа компаний «Сазонов и партнеры» предоставляет комплекс услуг в сфере правового сопровождения инвестиционной деятельности на всех стадиях, в том числе в сфере ценных бумаг.
Привлечение квалифицированных специалистов нашей компании не только на стадии переговоров, но и на стадии уже имеющихся  правоотношений, в том числе при возникновении разногласий, имеет положительную динамику для развития предпринимательской деятельности наших Доверителей.

Также при решении вопросов создания нового бизнеса, необходима профессиональная юридическая поддержка, которая позволит оптимизировать затраты и минимизировать финансовые риски.
Адвокаты и юристы Группы компаний «Сазонов и партнеры» специализируются на юридическом сопровождении стартапов. Мы предлагаем правовую помощь по защите и поддержке идеи Вашего стартапа.  

Семейное и наследственное право. Семейный капитал. Family office. Управление активами

Адвокаты и юристы Группы компаний "Сазонов и партнеры" обладают высоким профессионализмом в области разрешения семейных и наследственных споров.

Семейные отношения, права и обязанности – особая сфера правового регулирования, которая сочетает в себе комплекс имущественных и неимущественных отношений.
    
Мы гарантируем высокий уровень не только теоретической подготовки, но и практического опыта юристов и адвокатов Группы компаний "Сазонов и партнеры", строгую конфиденциальность, высокий уровень оказываемых услуг в сфере защиты семейных и наследственных прав, управления семейным капиталом и управления активами.